Трансфер-фактор – дорогая пустышка на канале "честных новостей"
Почему
трансфер-фактор– это явная пустышка смотрите чуть ниже. Сначала пару слов про тех, кто делает рекламу шарлатанам.
Канал чесних новин
В который раз вижу по 5-му каналу передачуПятый элемент. Ведет ее некая Олена Сидорук, судя по ее анкете - филолог по образованию. Так вот, в который раз в ее передаче она якобы берет интервью у явных шарлатанов, рекламирующих свой товар. Я понимаю, что всем нужны деньги и все такое, но это очевидно снижает репутацию телеканала позиционирующим себя как
Канал чесних новин.
Трансфер-фактор
Признаки, по которым закрадываются сомнения по поводу правдивости увиденной рекламы "трансфер-фактора"- Заумность (наукообразность) языка на котором вещала женщина, продвигавшая "трансфер-фактор". Так обычно делают, когда хотят запудрить мозги или просто когда у говорящего недостаточно умственных способностей и знаний по предмету, чтобы объяснить все простым понятным языком.
- Докладчица начала упоминать про единичные случаи излечения от "смертных" болезней. Такой ход очевидно рассчитан на впечатлительных дам пенсионного возраста.
- Докладчица избегала упоминания того, что
трансфер-фактор
- это НЕ ЛЕКАРСТВО, а так называемая биологически активная добавка. - Судя по намекам той же докладчицы принимать "трансфер-фактор" можно при любых заболеваниях. Что это означает? Понятно, что сильнодействующие препараты никогда не будут назначать всем и во всех случаях подряд из-за таких же сильных побочных эффектов. А вот слабо действующие (или вообще недействующие) препараты действительно можно безнаказанно
впаривать
всем и практически в любых случаях. - Рекламируя
трансфер-фактор
, докладчица сослалась на неких никому не известных сибирских ученых. Ученые в России так мало зарабатывают, что наверняка многие предпочли присоединится к шарлатанам, чем жить в бедности.
Это все конечно просто личное мнение. А теперь по делу.
Сначала отзывы тех кто им пользовался:
У меня ребенок постоянно с осени по весну болеет ОРВИ, а тут на баночке написано трансфер фактор XF - я и начала ему давать по 1/2 капсулы, вначале вроде бы ничего, а потом такая сильная аллергия началась
у меня мама пила, хуже не стало, но и лучше тоже. Хотя стоит он ооооочень дорого! а врач, наверное, сама распространителем является
на 5 канале рекламируют трансфер фактор за 90 капсул тр***ют 2000 грн я нашол по 700 народ не ведитесь после курса применений 3 месяца никаких изменений деньги на ветер
А теперь уже совсем объективно про Трансфер-фактор
В 80-х годах несколько американских компаний реализовали проект изготовления энтерального препарата ТФ из молозива иммунизированных коров. Идеи использования молозива (а в последнее время и куриных яичных желтков) как обильного и дешёвого источника ТФ молекул, которые можно вводить не шприцем, а в виде таблеток или капсул, имеют некоторые экпериментальные, клинические и экономические основания. Но энтузиасты этого проекта НЕ представили в Food and Drug Administration USA необходимых характеристик активной субстанции и достаточных доказательств клинической эффективности новых лекарственных препаратов ТФ, а также их безопасности в отношении виртуальной прионовой контаминации. Реагируя на агрессивную и часто непрофессиональную коммерческую рекламу препаратовтрансфер-фактора, FDA c 1989 г. и поныне числит их в списке лекарств, не рекомендованных к применению TRICARE Policy Manual 6010.54-M, August 1, 2002.
ТерминыТрансфер-факториДиализат лейкоцитарного экстракта, с которыми неразрывно связано интереснейшее и перспективное направление иммунологии, были ещё больше скомпрометированы рекламными буклетами компании4Life Research, LC (Provo, UT)(Hennen, Elkins – один из двух буклетов Hennen даже издан по-русски в 2001 г. в Новосибирске), в которых сообщаются фантастические сведения о препаратах ТФ и об успешном применении БАД4Lifeв качестве лекарственных средств при лечении тяжелейшей патологии. Реклама пищевых добавок компании4Lifeпод торговой маркой “Трансфер Фактор”, обслуживающая сетевой маркетинг, в том числе Интернет-магазин в Санкт-Петербурге, предназначена для наивного потребителя и неосведомлённого врача. Патриархи иммунологии – Ch. Kirkpatrick и H. Fudenberg – поспешили дистанцироваться от компании4Life, а эмоциональный Fudenberg даже употребил словечкоfraudulent(мошеннические) для характеристики подобных препаратов ТФ.
Ещё более уничижительной, но не совсем корректной, была антиреклама, опубликованная аналитической компанией Supplement Watch, Inc., c рекомендацией воздержаться от добавокТрансфер-фактор4Life. В письме FDA Президенту “4Life Research” D. Lisonbee от 01.11.04 указано, что компания не представила научных материалов, доказывающих безвредность и эффективность рекламируемых лекарств и что торговля ими – это нарушение законов USA (http://www.casewatch.org/fdawarning/prod/2004/4life.shtml).
Выводы: лечение с помощью "трансфер-фактора" - это шарлатанство и очередной развод легковерных граждан.
Реклама Stem Cell Therapy вводит потребителя в заблуждение
Белье с биофотонами ХуаШен: нанотехнология обмана
Resistol ничего не лечит!
Новинка препарат Детоксик: лекарство от паразитов или развод?
Сольвенций - без противопоказаний, без побочных эффектов и без пользы
Гомеопатическая скорая помощь
Правда о рекламируемых лекарствах
Смерть от гомеопатии
Чудодейственный Турбослим Экспресс, или как заболеть всего за три дня.
«One two slim» - старые знакомые в новой упаковке.
Комментарии
Отправить комментарий