Сироп мангустин для похудения – очередной лохотрон для ленивых
Более 100 тысяч человек ежемесячно ищут в интернете информацию о Мангустине – очередном супер-пупер средстве для похудения.
Хотя этот БАД не такая уж новинка – он появился в продаже в начале прошлого года, но, тем не менее, до сих пор есть люди, которые верят в чудодейственную силу порошочка, который способен освободить от лишнего жирка без напрягов.
Давайте попробуем разобраться, годится ли сироп мангустина для похудения и почему о нем так много реальных отрицательных отзывов.
Мангустин(мангостин, мангостан) – вечно зеленое дерево родом из Юго-Восточной Азии, плоды которого внешне похожи на небольшое яблоко. Экзотический фрукт сверху имеет темно фиолетовую кожуру, а внутри белую мякоть, поделенную на дольки, вот она то и обладает приятным сладким вкусом с кислинкой. Мангустин это действительно вкусный и полезный десерт (в нем наверняка, как и в наших отечественных яблочках и грушах, есть множество витаминов и микроэлементов), однако не стоит на него возлагать больших надежд, как на средство для похудения. И вот почему.
Вспомните, ягоды годжи, зеленый кофе и т.д. – вся реклама об этих средствах одинакова. Наши маркетологи знают толк в надувательстве, стоит лишь взять какой-нибудь загадочный продукт (желательно тропический, не произрастающий в нашей местности), рассказать басню о его поразительных необыкновенных свойствах и начать продавать, как супер средство для похудения без диет и физкультуры, наврав с три короба о сногсшибательных результатах за месяц.
Чтобы обезопасить себя от очередного лохотрона, запомните, если препарат не продают в аптеке, значит, он не прошел проверку качества, и у него нет соответствующих документов. У большинства интернет-лекарств имеются скриншоты сертификатов, которые якобы подтверждают качество и, что важно, эффективность препарата. Продавцы Мангустина не удосужились даже этого сделать, ни на одном украинском сайте мы не нашли хоть какого-то намека на документацию, лишь значки качества, которые может нарисовать в фотошопе каждый.
На упаковке мангостина написано, что это сухой быстрорастворимый напиток, то есть пищевой продукт, а не лекарство или хотя бы диетическая добавка. Разумеется, никаких клинических исследований на предмет эффективности компонентов этого порошка для здоровья не проводилось. Инфографика на сайтах о каких-то исследованиях, не подкреплена никакими фактами, то есть верить этим словам нельзя.
Не стоит доверять ни комментариям врачей, которые упоминаются на сайте, ни хвалебным отзывам. Ведь все это фейк, выдумка, сделать такое очень просто – достаточно взять фото с интернета и написать простенький текст или заказать его у фрилансеров, для этого не нужно обладать специальными знаниями.
На сайтах, где продают мангустин, вы не найдете ни одного отрицательного отзыва, это и понятно. Но будьте осторожны, сейчас даже на сайтах с хорошей репутацией, где можно почитать реальные отзывы о самых разных товарах, некоторые положительные пишутся на заказ. Именно поэтому, всегда нужно обращать внимание на отрицательные или хотя бы нейтральные отзывы, в них, как правило, правды больше.
Нам удалось раздобыть на форумах несколько комментариев людей, которые уже проверили на себе этот фуфломицин.
При продаже всех чудо-средств, типа Мангустина и ему подобных, рекламщики используют хитрые маркетинговые уловки. Взгляните, как выглядит главная страница сайта – со всех сторон читателя подталкивают к быстрой покупке, стоит счетчик, который якобы отсчитывает время до конца акции, когда можно купить продукт со скидкой. Практика показала, если закрыть страницу и зайти на нее заново – счетчик будет снова отсчитывать с того же места, что и в прошлый раз.
Еще одна страшилка – «осталось N упаковок со скидкой», такая фраза действует на подсознание еще сильнее, хочется побыстрее дозвониться и сделать заказ, чтобы успеть купить со скидкой.
Все это сделано для того, чтобы человек не успел опомниться, чтобы у него было мало времени на раздумья и он поскорее выполнил действие, к которому его подталкивают.
Мангустин продается на сайтах одностраничниках по системе CPA, популярнейшей модели интернет-рекламы. Если коротко о системе, то через нее обычно продают БАДы и псевдо-лечебные приборы, 95% заплаченных покупателем денег – это прибыль продавца, посредника и самой системы. Продавец, имеет некий продукт, он сбывает его в систему, а задача посредников распространить его за определенный процент. Никаких ограничений нет, продавать можно хоть грязь из ушей своей собаки, главное здесь – яркая рекламная брошюра и, как уже говорилось, хитрые маркетинговые уловки.
Человек, который ищет средство для похудения уже стоит на пути к здоровому телу, осталось найти чуть-чуть мотивации, чтобы поднять свою ленивую попу с дивана и начать что-то делать. Не верьте в волшебные свойства порошков, таблеток и прочего, ведь ничего хорошее, включая фигуру, не дается без усилий.
Онкологическая клиника «Инновация» - спасение или спекуляция на чужом горе?
UPSIZE. Крем для выращивания груди. Вы в это верите?
Корвалол -"пустышка" от всех бед
Босоногий старец Александр Катюжанский - бизнес с "Божьей помощью"
Попшикать, подождать, поплакать - М-16
Липокарнит - очередная бесполезная «супер формула» для борьбы с лишним весом
Уретрамол - эффективен от всего и сразу, особенно от лишних денег
Бальзам-гель Лошадиная сила. Намазал - стал конем
Комментарии
Отправить комментарий